Москва +7 (499) 685-16-76

Новосибирск +7 (383) 240-92-92

Challenger успешно выступила на выставке «Реклама-2019»

28
2019
октября

Компания показала образцовую УФ-печать цветом и лаком — посетители не смогли устоять. 



Компания Challenger в 10-й раз приняла участие в международной отраслевой выставке «Реклама-2019». В этом году на стенде Challenger было представлено

сразу 4 экспоната для всех ключевых сфер печати: широкоформатная, интерьерная и УФ-печать. 

1SC01980.jpg

Наибольший интерес у посетителей вызвал планшетный УФ-принтер Phaeton Galaxy UV Led Toshiba: прямо на стенде он печатал образцы на ПВХ и стекле с использованием как полной заливки, так и с выборочно белым и выборочным лаком. В итоге станок Phaeton Galaxy UV Led Toshiba купили прямо на выставке.

1SC02038.JPG

Phaeton Galaxy UV Led Toshiba (на заднем плане) показал скоростную УФ-печать и заинтересовал каждого второго посетителя. 

«В основном клиенты спрашивали про головы Toshiba CE4, смотрели, как выглядит качество с каплей 6 пкл, и Phaeton Galaxy не подвел: каждый отпечаток получился более чем достойно. Многие приходили смотреть на постеры, отпечатанные на ПВХ с выборочным лаком, внимательно изучали, проверяли текстуру собственноручно. На третий день выставки мы стали печать на металле. За несколько часов все образцы разошлись, как горячие пирожки. Мне кажется, это лучший показатель успеха», — рассказал Евгений Горчаков, менеджер по продажам в Challenger.

1SC02605.JPG

Большинство отпечатков на Phaeton Galaxy UV Led Toshiba были с лаком. Challenger печатала их прямо у гостей на виду.  

Руководитель отдела продаж Challenger Григорий Машкевич рассказал, что многие посетители выставки приносили свои образцы и материалы, чтобы протестировать возможности Phaeton Galaxy UV Led Toshiba. Так один из клиентов попросил напечатать образец на ковровом покрытии и был более чем доволен. Другие клиенты просили отпечатать образцы на сувенирном УФ-принтере Rimal DX 6090S.

1SC02167.JPG

Многие гости стенда Challenger хотели протестировать именно сувенирную печать Rimal DX 6090S.  

«В этом году в очередной раз был бум спроса на сувенирную печать, и многие компании-конкуренты постарались представить станки для сувенирной печати. Challenger тоже не отстает, и нам удалось привлечь внимание не только к Phaeton Galaxy, но и к Rimal DX 6090S. Оба принтера произвели просто фурор. Особенно Phaeton Galaxy: многим посетителям нравилась печать с лаком. Закончилось все тем, что у нас стали воровать образцы, лаковые постеры. От образцов на металле вообще ничего не осталось — их растащили буквально за пару часов, что более чем описывает, почему стоит покупать Phaeton Galaxy UV Led Toshiba и Rimal DX 6090S. Кстати, когда испытывали Rimal DX 6090S, просили печатать даже на полистироле, из которого обычно делают сувениры и коллекционные фигурки. Были и стандартные испытания на ПВХ, мобильных чехлах и стекле». 

1SC02376.JPG 

Металлическая пластина, отпечатанная на Rimal DX 6090S.

Несмотря на то, что эксперты рынка часто говорят о снижении объемов широкоформатной и интерьерной печати, менеджер по продажам Владислав Козлов, работая непосредственно с клиентами Challenger, не заметил ухудшения ситуации. Станки Challenger по-прежнему пользуются спросом. 

«Как и всегда, клиентов интересует целесообразность покупки нового оборудования. Ищут что подешевле, где подешевле, конкретное исполнение. Настроение на рынке печати неоднозначное: некоторые, конечно, жалуются, что объемы печати упали, а некоторые, кто всегда много работал, не заметили перемен, по-прежнему ищут новый станок, новые технологии. Все зависит от конкретной личности клиента: всегда есть те, кто умело ведут бизнес, ищут варианты, подходы и выживают в любой кризис. Если не печать интересует, то спрашивают про фрезеры и лазеры, про те же вывески и световые короба. В общем, рекламный рынок не стоит на месте, и Challenger всегда есть что предложить клиенту». 

1SC02642.JPG

Ничто не заменит старый добрый Rimal DX с шириной печати 1,8 м. 

Кроме планшетного УФ-принтера прямо с выставочного стенда купили Rimal DX с шириной полотна 1,8 м — одну из самых популярных моделей интерьерных принтеров в Challenger.

Также значительный спрос получила новая линейка антистатиков — антистатик-пистолет, вентилятор и измеритель статики. Команда Challenger прямо на стенде тестировала, насколько эффективен антистатик на каретке и обработка полотна антистатик-пистолетом: любой из гостей мог зафиксировать, как снижается статический заряд после обдува ионизированным воздухом.

1SC02455.JPG

Компания Challenger каждый год участвует в отраслевой выставке «Реклама» и формирует делегацию из 14-16 человек, которая в короткие сроки подбирает оборудование для рекламы, предлагает самые выгодные решения и делится знанием и опытом с гостями выставки. В этом году стенд Challenger посетило свыше 1500 человек.

 

Наша продукция

Подписаться на новости