Новосибирск ( 383 ) 240-92-92

Москва ( 499 ) 685-16-76

Вызов сервис-инженера

Вызов сервис-инженера

Наши сервисные инженеры — это команда профессионалов с многолетним опытом работы. Они обслуживают технически сложное оборудование: ремонтируют широкоформатные принтеры, фрезеровочные станки, оптоволоконные лазеры, маркировщики и многое другое.

Независимо от того, где вы купили оборудование — у нас или у другой организации, специалисты компании Challenger с готовностью возьмутся за починку станка.

Услуги сервис-инженера

Настройка станков из ассортимента Challenger
Обучение работе на станках при пусконаладке
Настройка станков из ассортимента других компаний
Удаленная помощь и консультации по работе станков
Техническое обслуживание и ремонт оборудования
Продажа программного обеспечения станков
Очистка печатающих голов
Перевод принтера на наши чернила

При заказе услуги сервис-инженера вы получаете

Решение ваших вопросов онлайн
Полный цикл работ — от установки до замены комплектующих и сложного ремонта
При покупке нашего оборудования — гарантийный ремонт сроком от 1 года

Оставьте заявку

Оставить заявку
* - обязательные поля

Наши преимущества в цифрах

11 лет опыта
Инженеры с высшим образованием
1000 запущенных станков
Выезды в 400 городов России и СНГ

Часто задаваемые вопросы

Для клиентов, на чьем производстве стоит оборудование компании Challenger, стоимость одного рабочего дня специалиста составляет 7100 рублей.

Для клиентов с оборудованием других компаний стоимость одного рабочего дня составляет 9100 рублей.

Дополнительно оплачиваются командировочные расходы (оплата проезда из Новосибирска или Москвы до населенного пункта клиента, проживание в гостинице и суточные).

Если вы покупаете оборудование у Challenger, то мы установим и настроим его бесплатно. Вам нужно оплатить только командировочные расходы.

Наши сервисные инженеры обслуживают весь ассортимент станков, представленных в каталоге Challenger.

Мы проводим ремонт широкоформатных принтеров:

  • сольвентных;
  • экосольвентных;
  • ультрафиолетовых;
  • сувенирных.

Также чиним и настраиваем:
  • лазерные и углекислотные маркировщики и гравировщики;
  • фрезеровочное оборудование;
  • оптоволоконные раскройщики;
  • аппараты лазерной сварки;
  • сопутствующее оборудование для рекламной печати, металлообработки и мебельного производства.


Сервисные инженеры работают как с техникой, купленной у нас, так и со станками, приобретенными в других организациях.

Да, некоторые вопросы можно решить без выезда. Мы можем проконсультировать вас по телефону, а также настроить программное обеспечение на вашем станке с помощью удаленного доступа к компьютеру.

В процесс пусконаладки принтера входят:

  • сборка;
  • включение;
  • установка печатных голов;
  • настройка печатных голов;
  • настройка программного обеспечения;
  • тестовая печать;
  • вводный инструктаж по печатному станку для персонала вашего предприятия.

Да, это одна из самых популярных услуг, которую предоставляет наш сервисный центр. При визите к вам инженер осматривает головку и совершает все необходимые манипуляции, полностью промывая запчасть. Однако вам стоит понимать, что промывка не всегда способна вернуть печатную голову в строй. Если проблема серьезна, то может потребоваться замена детали.

Процедура перевода широкоформатного принтера на наши чернила состоит из нескольких этапов:

  • промывка системы;
  • заливка чернил;
  • настройка печатной головы;
  • создание цветовых профилей для вашего принтера.
Если вы хотите перевести свой принтер на наши чернила, то вам нужно оплатить только командировочные расходы. Сама работа будет бесплатной.

Вы можете столкнуться с самыми разными трудностями в работе печатной головы. Главная деталь широкоформатного принтера может забиться, начать «пылить», выдавать полосы на отпечатке и т.д. И разобраться, что именно случилось и что нужно предпринять, может только профессионал. Сервисные инженеры Challenger индивидуально разбирают каждую ситуацию, поэтому при появлении неполадок в работе оборудования советуем сразу связываться с нами по телефону или оставлять заявку в специальной форме.

Да, сервисные инженеры нашей компании устанавливают нужное ПО как в процессе пусконаладки оборудования, так и в качестве отдельной опции. Если настройка ПО необходима в случае обнаружения ошибки в работе принтера, вы можете сразу звонить нам для получения консультации по решению проблемы.

Каждый выезд сервисного инженера — большая ответственность. С собой специалист везет дорогостоящие запчасти и комплектующие, необходимые для ремонта. Место в отдельном купе обеспечивает вашу и нашу уверенность в сохранности деталей. Кроме того, поскольку сервисный инженер едет в поезде на работу, он должен быть отдохнувшим и собранным. Это необходимо при кропотливой работе с технически сложным оборудованием. А при поездках на длительные расстояния в плацкартных вагонах затруднительно отдохнуть и набраться сил перед ответственной командировкой. Если же вы находитесь недалеко от Новосибирска или Москвы и поездка к вам занимает до 4-5 часов езды, то инженеры выбирают плацкартный вагон.