Новосибирск ( 383 ) 240-92-92

Москва ( 499 ) 685-16-76

Сервисный центр Challenger наращивает объемы технической поддержки

17
2020
января
Теперь каждый третий клиент выбирает сервис Challenger

Сервисный центр компании Challenger подвел итоги 2019 года и отчитался об объемах проводимых работ. Выяснилось, что в прошлом году инженеры Challenger осуществили порядка 470 выездов и посетили около 50 городов России. Более 70% работ — введение новых станков в эксплуатацию, плановая замена печатающих голов, настройка программного обеспечения и перевод на новый тип чернил. 

«В ходе проверки выяснилось, что теперь 100% от всех заказанных у Challenger станков (широкоформатные принтеры, лазеры, фрезеры) вводятся в эксплуатацию вместе с инженером от Challenger. Исключение — сопутствующее оборудование вроде ламинаторов и плоттеров, которое не требует особой технической поддержки: здесь собственник бизнеса может настроить оборудование своими руками», — прокомментировал данные Константин Авдонкин, старший сервисный инженер компании Challenger

  Однако более впечатляющей оказалась другая цифра: теперь более трети всех работ, связанных с установкой печатающих голов и переводом на чернила Challenger, проходят вместе с сервисным центром компании. Раньше процент обращений к сервисным инженерам Challenger был невелик: собственники закупали чернила или печатающую голову, но предпочитали проводить обслуживание самостоятельно. Теперь каждый третий клиент Challenger предпочитает заплатить не только за чернила и печатающую голову, но и за сервис, тем самым получая гарантию успешного проведения работ. 

«Раньше, приобретая у нас чернила или печатающую голову, только каждый десятый клиент заказывал установку печатающей головы и перевод чернил. Теперь — каждый третий. Мы считаем такие цифры заметным успехом. За 11 лет деятельности компании сервисный центр Challenger сумел заработать доверие как у постоянных клиентов, так и в целом на рынке», — считает Константин Авдонкин

О-сервисе.jpg

Основная причина, почему число тех клиентов, кто выбирает и оборудование, и сервис Challenger, неуклонно растет в том, что они на практике убедились: так действительно можно сэкономить на эксплуатации станка. Например, потери при неправильной установке дорогостоящей головы могут составить 200 тыс рублей, когда установка печатающей головы инженером в компании Challenger стоит 7-8 тысяч плюс стоимость дороги/проживания. Для жителей Новосибирска, Екатеринбурга и Москвы оплата дороги для инженера практически ничего не стоит.

Если клиент из дальнего региона выбирает комплексный сервис, он, заплатив один раз за дорогу инженера, может заказать полное обслуживание всего парка станков и решить свои вопросы на полгода-год вперед. Стоимость самих услуг инженеров — предельно низкая по рынку, и зачастую большую часть финальной стоимости услуг составляют авиа- и жд-билеты. У некоторых дальних регионов, например, Владивостока, стоимость билетов доходит до 90% от финальной стоимости выезда инженера.  

В течение 2019 года сервисными инженерами Challenger было введено в эксплуатацию около 100 широкоформатных принтеров и свыше 20 лазерных и фрезерных станков. В связи с январскими праздниками и декабрьской нагрузкой клиентов отладка и запуск значительного числа уже проданных станков отложены на январь-февраль 2020 года. 

Challenger — одна из немногих российских компаний, которая не только продает профессиональное оборудование для рекламного рынка, лазерные и фрезерные станки, но и на регулярной основе оказывает техническую поддержку действующим клиентам. Challenger имеет 3 сервисных центра в Новосибирске, Екатеринбурге и Москве и 15 специалистов-инженеров в штате.



 

Наша продукция

Подписаться на новости