Вызов сервис-инженера
Сервисный центр
Наши сервисные инженеры — это команда профессионалов с многолетним опытом работы. Они обслуживают технически сложное оборудование: ремонтируют широкоформатные принтеры, фрезеровочные станки, оптоволоконные лазеры, маркировщики и многое другое.
Независимо от того, где вы купили оборудование — у нас или у другой организации, специалисты компании Challenger с готовностью возьмутся за починку станка. Выезд инженера осуществляется из сервисного центра, который находится ближе всего к вашему производству.
Телефон:
+7 (499) 685-16-76 (Москва)
+7 (383) 240-92-92 (Новосибирск)
Почта:
Услуги сервис-инженера
При заказе услуги сервис-инженера вы получаете
Оставьте заявку
Наши преимущества в цифрах
Часто задаваемые вопросы
Для клиентов, на чьем производстве стоит оборудование компании Challenger, стоимость первого рабочего дня специалиста составляет 8900 рублей. Второй и все последующие дни — 6900 рублей.
Для клиентов с чернилами и оборудованием других компаний стоимость первого рабочего дня составляет 11000 рублей, все последующие дни — по 9000 рублей.
Диагностика, ремонт BOSSLASER и других лазерных раскройщиков — 13000 рублей за один день.
Дополнительно оплачиваются командировочные расходы (оплата проезда из Новосибирска, Москвы, Екатеринбурга или Краснодара до населенного пункта клиента, проживание в гостинице и суточные в размере 1000 руб/сутки)
Если вы покупаете оборудование у Challenger, то мы установим и настроим его бесплатно. Вам нужно оплатить только командировочные расходы.
Наши сервисные инженеры обслуживают весь ассортимент станков, представленных в каталоге Challenger.
Мы проводим ремонт широкоформатных принтеров:
- сольвентных;
- экосольвентных;
- ультрафиолетовых;
- сувенирных.
Также чиним и настраиваем:
- лазерные и углекислотные маркировщики и гравировщики;
- фрезеровочное оборудование;
- оптоволоконные раскройщики;
- аппараты лазерной сварки;
- сопутствующее оборудование для рекламной печати, металлообработки и мебельного производства.
Сервисные инженеры работают как с техникой, купленной у нас, так и со станками, приобретенными в других организациях.
Да, некоторые вопросы можно решить без выезда. Мы можем проконсультировать вас по телефону, а также настроить программное обеспечение на вашем станке с помощью удаленного доступа к компьютеру.
В процесс пусконаладки принтера входят:
- сборка;
- включение;
- установка печатных голов;
- настройка печатных голов;
- настройка программного обеспечения;
- тестовая печать;
- вводный инструктаж по печатному станку для персонала вашего предприятия.
Да, это одна из самых популярных услуг, которую предоставляет наш сервисный центр. При визите к вам инженер осматривает головку и совершает все необходимые манипуляции, полностью промывая запчасть. Однако вам стоит понимать, что промывка не всегда способна вернуть печатную голову в строй. Если проблема серьезна, то может потребоваться замена детали.
Процедура перевода широкоформатного принтера на наши чернила состоит из нескольких этапов:
- промывка системы;
- заливка чернил;
- настройка печатной головы;
- создание цветовых профилей для вашего принтера.
Вы можете столкнуться с самыми разными трудностями в работе печатной головы. Главная деталь широкоформатного принтера может забиться, начать «пылить», выдавать полосы на отпечатке и т.д. И разобраться, что именно случилось и что нужно предпринять, может только профессионал. Сервисные инженеры Challenger индивидуально разбирают каждую ситуацию, поэтому при появлении неполадок в работе оборудования советуем сразу связываться с нами по телефону или оставлять заявку в специальной форме.
Да, сервисные инженеры нашей компании устанавливают нужное ПО как в процессе пусконаладки оборудования, так и в качестве отдельной опции. Если настройка ПО необходима в случае обнаружения ошибки в работе принтера, вы можете сразу звонить нам для получения консультации по решению проблемы.
Каждый выезд сервисного инженера — большая ответственность. С собой специалист везет дорогостоящие запчасти и комплектующие, необходимые для ремонта. Место в отдельном купе обеспечивает вашу и нашу уверенность в сохранности деталей. Кроме того, поскольку сервисный инженер едет в поезде на работу, он должен быть отдохнувшим и собранным. Это необходимо при кропотливой работе с технически сложным оборудованием. А при поездках на длительные расстояния в плацкартных вагонах затруднительно отдохнуть и набраться сил перед ответственной командировкой. Если же вы находитесь недалеко от Новосибирска или Москвы и поездка к вам занимает до 4-5 часов езды, то инженеры выбирают плацкартный вагон.